Аэрография – как многофункциональный элемент тюнинга

aerografia

Красивое изображение на автомобиле не только является элементом дизайна, но и защищает его от угона.

Впервые аэрографию стали использовать на гоночных автомобилях. На них изображали логотипы спонсоров и завоёванные кубки. Спустя время стало понятно, что автомобиль может быть хорошей рекламной площадкой и приносить дополнительную прибыль. Но т.к. аэрография является дорогим удовольствием, компании стали отдавать предпочтение цветным наклейкам, которые можно было быстро и легко заменить при необходимости.

Однако развитие аэрографии на этом не остановилось, и в 40-х годах стали появляться фирмы, которые наносили рисунок методом Airbrush. Во все времена автомобили, разрисованные эксклюзивным способом, привлекали к себе внимание окружающих.

Нанесение рисунка таким методом довольно хлопотное занятие. Первым делом необходимо избавиться от лакового покрытия с помощью наждачной бумаги или же шлифовальной машинки. Затем  поверхность  матуется, и устраняются дефекты.

Рисунок делается обычной нитрокраской по предварительно изготовленному эскизу. Машину с готовым изображением отправляют в мастерскую, где рисунок покрывают лаком.

Цена такого заказа зависит от сложности исполнения и в каждом случае оговаривается с заказчиком, а срок исполнения колеблется — от нескольких дней до месяца.

Многие фирмы, например, предоставляют гарантию на качество. А если вдруг заказчика не устроит сама работа и на то будут объективные причины, то заказ могут переделать бесплатно.

Результат работы профессионала в области аэрографии  – это превращение автомобиля в произведение искусства.