Подкрылки с шумоизоляцией – довольно интересная и эффективная конструкция, позволяющая значительно снизить шум от соприкосновения резины с дорогой. Для этого типа работ не подходит обычная твердая изоляция: это связано с формой подкрылка, особенностями эксплуатации данного узла. Существует специальная жидкая шумоизоляция арок авто, которая имеет высокую эффективность, ее удобно наносить, она подходит для всех типов транспортных средств.

Прайс-лист на шумоизоляцию арок

В нашем сервисе доступна шумоизоляция подкрылок автомобиля, цена на которую самая низкая в городе. Мы предлагаем различные материалы, высокое качество работы по доступной цене.

Виды автомобилей Колесные арки
Легковой автомобиль. Седан
(прим. Hyundai Solaris)
от 3000
Легковой автомобиль. Хэтчбек
(прим. Peugeot 307)
от 3000
Легковой автомобиль. Универсал от 4000
Минивен от 5000
Малые внедорожники, кроссоверы от 6000
Большие внедорожники  от 7000

Больше информации о стоимости  шумоизоляции уточняйте у наших менеджеров.

Для чего нужна шумоизоляция арок?

Шумоизоляция колесных арок позволяет подавить звуки, исходящие от соприкосновения покрышек и дорожного полотна. Это заметно при движении не только по асфальту, но и камням, песку, грунту. Шумоизоляция арок проводится при помощи специальной мастики и листов виброизоляции, она помогает сделать кузов более герметичным, защитить его от влаги, конденсата, предотвратить образование коррозии в местах, где традиционно скапливается влага. Результат даст только комплексная шумоизоляция авто, подкрылки потребуется покрыть вибродемпфирующей мастикой, как и пол автомобиля. Для потолка и дверей используют другие типы звукоизоляции и утеплителей.

Порядок проведения работ

Шумоизоляция арок автомобиля может проводиться поэтапно. Например, сначала специалистами сервиса проводится шумоизоляция передних подкрылок, затем обрабатывают задние детали. Работа с арками на любом автомобиле будет примерно одинаковой. Для этого в любом случае потребуется снять подкрылок, выполненный из пластика, очистить, обезжирить его и покрыть мастикой. Задние подкрылки, шумоизоляция которых технологически не отличается, обрабатывают точно так же. Если локер закрывает поверхность арки полностью, эффект от его изоляции будет лучше.

Виброизоляционный материал наносится сверху, он имеет форму гибкого листа, закрывает почти всю площадь подкрылка, за исключением мест, где предусмотрены крепления. После этого его можно ставить обратно. Саму колесную арку обрабатывают снаружи. Для этого ее моют, обезжиривают, покрывают мастикой. Только после того как арка высохнет после мастики, подкрылки ставятся на место. Визуально с наружной части авто никаких изменений не будет, поэтому внешность модели не испортится.

наверх