Зачем нужна полировка машины?
Ваш автомобиль потерял блеск, или его краски потеряли сочность? Это говорит о том, что пора провести работы по полировке автомобиля.
Полировочные работы существуют двух разновидностей: абразивная полировка и защитная полировка. Давайте немного охарактеризуем каждый из них и определимся, какой нужен именно вам.
Защитная полировка – это метод нанесения защитного слоя полировки на краску автомобиля. Вы покупаете полироль в магазине и методом втирания равномерно наносите на машину. Полироли естественно тоже бывают нескольких видов. В основном они на тефлоновой и восковой основе, остальные виды не часто встречаются в продаже и не так популярны.
Вообще, технология полировки описана на упаковке самого товара. Но есть несколько рекомендаций для правильного нанесения: вы можете нанести полироль как вручную, так и с помощью мягкой ветоши, или же использовать полировочную машину. Конечно, используя полировочную машину ваше затраченное время сократиться в разы. Но если вы решили всё-таки сделать работу своими руками, обязательно тщательно вымойте автомобиль и дайте ему просохнуть, поставить автомобиль в помещение или в тень и проследить отсутствие сквозняков. А после выполнения всего вышеперечисленного можно смело приступать к работе.
Полировка должна происходить поэтапно и подетально. Порядок, с какой детали вы начнёте, роли не играет.
Но есть и минусы в защитной полировке – слой пасты постепенно смывается во время мойки авто.
Тефлоновые полироли держаться дольше, чем восковые.
АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА – второй метод , результат которого довольно долговечен. Срок сохранности блеска зависит от условий эксплуатации авто.
Абразивная полировка делиться на два вида работ:
1. Шлифование лакокрасочного покрытия мелкообразивной шкуркой
2. Сама полировка авто.
В шлифовании абразивной полировкой применяется водостойкая шлифовальная бумага.
Перед началом работ машину также нужно вымыть, дать просохнуть, поставить в тень или помещение и проверить отсутствие сквозняка.
Процесс шлифовки должен быть, когда вы получите матовую поверхность. Если после просушки вы заметили повреждения – шлифовку нужно повторить именно в том месте, где заметны сами повреждения.
После того, как процесс шлифования окончен, можно и приступить к самой полировке автомобиля. Работы осуществляются с помощью полировальной машины и абразивной пасты.